Администрация Момотовского сельсовета Казачинского района Красноярского края
Администрация Момотовского Сельсовета

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Личный прием осуществляют

Чащин Сергей Валерьевич.
Глава сельсовета
+7 (391) 967-92-26
663110, с. Момотово, ул. Центральная 2Б, Казачинского района, Красноярского края
vjvjnjdj@yandex.ru
09:00-17:00; с 13: 00 - 14:00 обед; ежедневно

График личного приема граждан на 2024 год

Фамилия, имя, отчество

Должность

Дни приёма

Время

Чащин Сергей Валерьевич

Глава сельсовета

еженедельно,

по четвергам

с 10-00 до 13-00

Прием граждан по личным вопросам осуществляется по предварительной записи по номеру телефона 8(39196)79-2-26.

Прием проходит по адресу: 663110, Казачинский район, с. Момотово, ул. Центральная, здание 2Б

Письменные обращения направлять по адресу: 663110, Казачинский район, с. Момотово, ул. Центральная, зд. 2Б.

Для направления обращений в электронном виде следует воспользоваться электронной почтой по адресу: vjvjnjdj@eandex.ru

Ваше обращение будет официально рассмотрено в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике